среда, 24 июля 2013 г.

Кажется с пивом покончено

Последнее время часто пил пиво. Надо признать, что это мешало мне жить, адекватно мыслить, делать свои дела. Хотя временами было очень приятно.
Уже 1 неделю вообще не пил. Состояние не совсем хорошее. Без тренажерного зала я не смогу, или труднее выйду из плохого состояния.
Завтра иду в тренажёрку. Сегодня планирую посетить парикмахера.
Кажется я победил пиво!
Надеюсь психологическое состояние тоже скоро полностью восстановлю и будет время великих дел.
Надо быстрее всё делать!
Время не ждёт и жизнь не прощает часто медлительность и ошибки.

P.S. Последние 2 дня кое что происходило и был большой соблазн выпить пива и расслабиться, но я вытерпел. Я герой дня. :)

2 комментария:

  1. Зря ты так о пиве :)
    Вообще, я знаю несколько тренирующихся людей, которые пиво полюбляют. Пару раз в неделю литра по два - стабильно. Но - тренировки достаточно серьезные, несмотря на то, что для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного злоупотреблял 1 литр в день а то и больше пил. Плюс пиво плохо действует на меня кажется. Дело в том, что я довольно долго дружил с марьиванной, мб причина в этом...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...