четверг, 6 февраля 2014 г.

100 баксов на карте.

Наконец 100 баксов из адсенса сели на карту, кроме того у меня есть 1000 рублей на вебмани. Я сказочно богат. :))
А чё надо уметь радоваться и копейкам и писать в блог успеха, как советуют всякие тренеры по успеху. :))
Только вот не знаю что делать с такими огромными деньгами.
Пока думаю над следующими вариантами.
1. Купить ссылок и контента?
2. Купить одежду?
3. Дать родителям?
4. Потратить на проституток и стриптизёрш?

Наверное выберу последний вариант :))
А чё неплохо поработал имею я право расслабиться или нет? :)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я решил поделить на 4 равные части и сделать все варианты. Но скорее всего сделаю это после того, как сделаю 4-й вариант :)

      Удалить
    2. ха-ха, после 4-го варианта ничего обычно не остается)))

      Удалить
    3. Я тоже этого немного боюсь, поэтому пока не реализовал 4-й вариант, щаз пойду немного статей и ссылок закуплю, потом ещё подумаю :)))

      Удалить
  2. Молодец. Хоть у кого-то что-то получается. Я своими темпами на такой заработок через 100 лет выйду, пока работаю в минус :).

    ОтветитьУдалить
  3. Я за 300 лет вышел :)))
    На самом деле, если считать с момента покупки компьютера 10 лет с момента регистрации первого домена второго уровня 6 лет. И никакой стабильности, в любой момент может хватить АГС 40. Короче пиздец. :)
    Я немного ленивый, если будешь ленивее меня можешь и за 300 лет не достигнуть 100 баксов в месяц :)
    Ида куда идёт минус?
    На домен?
    Это же копейки.
    Контент?
    Пиши сам.
    Ссылки?
    Ставь меньше, ставь сам, пиши больше.
    Короче 100 реально даже для такого лентяя как я. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...