четверг, 21 февраля 2013 г.

Я кажется опять поверил в свои силы

Кажется и психическое состояние стало лучше, и в силы свои поверил и более реалистично представляю себя и своё место в мире.
Завоевать мир уже не хочу. Да и зачем мне весь мир? :)
Им ещё и управлять надо. :)
Но если у вас есть такие планы и вы достигнете можете спросить у меня совета, что бы изменить к лучшему. :)
В тот блог реже буду писать.
Чаще буду писать сюда, пока не открою наконец ещё один блог на отдельном домене.
О своих успехах и прогрессе.
У меня несколько планов.
План минимум это построить дом, доход несколько тысяч баксов в месяц и 2 ребёнка.
Почти на 100% уверен, что смогу выполнить план минимум.
План максимум несколько миллиардов, яхта, остров, благотворительность и т.д.
Ну вы наверное уже знаете. :)
В него тоже верю иногда, но особо не напрягаюсь.
Одним словом у меня на данный момент отличное настроение и психологическое состояние.
Наверное скоро начну серьёзно пахать.
Ида интернет скоро отключат, а денег нет как всегда. Придётся ждать, когда накапает в сапе.
Ура опять отпуск! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...