пятница, 1 марта 2013 г.

Реальный финстрип 1 марта 2013 года.

Щаз посмотрим сколько у меня накапало за месяц и есть ли рост.
Profit-partner 235,79
В марте :)))  в январе было чуть больше.
Sape - 1 372,12 руб  тут у нас есть рост.
Adsens   9,89 € (я его убрал со многих сайтов наказал гугл за пингвина :)) )
Директ Адверт около 100 рублей

Итого очень мало, даже лень считать общий доход, но с голоду не умру. :)

Лучше, чем ничего и я рад даже этим копейкам.
Ведь я реально в феврале почти ничего не делал.

8 комментариев:

  1. Нихерасибе целых 2000! Многие и столько не зарабатывают! Молоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)
      Главное почти нихрена не делал.
      У меня пассивный доход. :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ура! Кракен прокомментировал мой блог успеха! Теперь у меня будет рост доходов.

      Удалить
  3. У меня ситуация похожая, ну чуть побольше. Че делать будем, бро?
    Может ну нах этот онлайн биз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью нах я уже не смогу скорее всего. :)
      Я уже почувствовал вкус денег из интернета нихрена не делая сидя в труселях :)))
      Но думаю поработать в офлайне стоит, если никак не получается выйти на нормальный доход.
      Я собираюсь поработать, отложить, инвестировать.
      Ато уже год почти без изменений...
      Кстати, ты работаешь, или нет?

      Удалить
  4. Для увеличения дохода от РСЯ обращайтесь к нашим консультантам, с радостью Вам поможем!

    Представитель Profit-Partner.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Обращусь как-нибудь. :)
      Пока у меня посещаемость маленькая немного сомневаюсь, что можно значительно увеличить доходы...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...