пятница, 8 марта 2013 г.

Признаём ошибки часть 7895

Решил написать о своих ошибках, которые я осознал и должен измениться к лучшему, возможно, вы найдёте в них и свои ошибки и этот пост вам поможет.

1. Меньше говорить о своих планах и мечтах окружающим.
2. Меньше пить, или не пить вообще.
3. Сменить круг общения. Как бы печально это ни было мои друзья, родители, бывшая жена плохо влияли на меня. Конечно у меня нету супердостяжений, но окружающие часто пытались занизить мои достоинства и достижения. Выхода 2 сменить круг общения, общаться осторожнее и (или) меньше с людьми, которые плохо влияют на меня. Не говорить о том, что я собираюсь делать, чтобы не критиковали. Не позволять опустить самооценку.
Главное сейчас я себя по-моему довольно адекватно оцениваю. Не гений (хотя возможно всё таки есть во мне что-то гениальное), но и не последний человек на планете. Хотя иногда я кажусь себе ничтожеством и это очень печально. Но кажется этот этап пройден...
Просто я временно был в очень плохом состоянии.
4. Быть серьёзнее. Хватит уже шутить. Я же не собираюсь стать клоуном.
На людей, которые не видели меня в плохом состоянии надо оставлять серьёзное впечатление.
5. Меньше говорить больше делать. Это одно из самых главных. Не расходовать энергию на пустую болтовню.

6. Никому не позволять обижать себя! Даже близким друзьям в шутку. Мой близкий друг в шутку назвал меня дегенератом и у меня появились сомнения может я действительно дегенерат? Выхода 2, или запретить так шутить со мной, или перестать общаться, или набить морду.
Никто не имеет права с сегодняшнего дня называть меня дегенератом, неудачником, страдающим от мании величия, или как либо ещё.
Кстати на днях дал отпор одному соседу, который наверняка считает себя крутым. У него джип и денги и т.д. и он думал, что может наехать на меня. Я достойно ответил на его попытку сделать мне замечание. Я опустил его можно сказать. :) Так ему и надо, нечего было связываться со мной и пытаться показать своё превосходство. Для меня крутые тачки никогда погоды не меняли и думаю не будут. Думаю он понял что боится меня всё ещё, как когда-то в детстве. Я восстанавливаюсь. Думаю скоро многие будут меня бояться и уважать. Хотя немного печально, что иногда скорее всего придётся применять грубые методы и силу.
А просто некоторые не способны уважать ближнего своего, пока не испугаются.
Страх сильная штука. Вы только не подумайте, что я собираюсь нагонять страх и бить невиновных. Просто некоторые немного обнаглели. И лучше пусть боятся, чем наглеют больше.
7. Изменить внешний вид. Я не выгляжу как бомж, но не очень хорошо одеваюсь последнее время. К сожалению в нашем обществе одежда много значит. Придётся смириться с этим и сделать лучше внешний вид.
8. Любить себя больше. А чё? Вроде неплохой парень я. :)
Конечно любовь это хорошо и иногда можно любить и других, но надо любить себя больше всех.

Эх многое надо изменить...
Я немного изменился последнее время и не всегда в лучшую сторону.
Хотя с другой стороны стал более зрелым и многое осознал...
Главное, когда я буду в России, надо быть серьёзным взрослым мужчиной.
И никто не должен подумать, что я неудачник. :)
Я просто морду набью тому, кто так подумает, а уж тем более скажет. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...