понедельник, 11 марта 2013 г.

Планы на март.

Так-как гугл обломал весь кайф с роста доходов с сапы обнулением пр на моём основном основном сайте желание писать статьи как всегда пропало. :)

1. Не хочу ставить цели по написанию 10 статей в день, но пару рецептов напишу.
Решил пока развивать в основном раздел кулинарии.
Также написать несколько рецептов для своего кулинарного сайта.

2. До конца марта возобновить утренние пробежки и занятия спортом. Знаете чем мне нравится спорт последнее время? Кроме всего прочего в спорте достижимы и более предсказуемы результаты, чем в SEO. Конечно супер результатов достигать не собираюсь, мне здоровье дороже. :)

3. Решить наконец когда ехать в Россию (и ехать ли вообще) :)

4. Полюбить себя больше.

5. Оставить 100 комментариев на разных блогах со ссылкой на свои сайты. Кажется ссылки из комментариев работают. Т.е только они и работают последнее время. :)))

6. Попытаться поднять посещаемость основного сайта до 500 уников в день. Попытаться, поскольку не только от меня зависит...

7. Работать через день. Т.е. 1 день работа, 1 день вообще не включать компьютер. Надо избавляться от всяких зависимостей...
И побольше времени проводить в офлайне.

8. Посадить несколько (4-10) деревьев и иногда поливать их.

Вот такие у меня скромные планы на март.

2 комментария:

  1. посадить деревья - это круто!
    Мне нравятся твои планы на март.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю делать планету зеленее. Может даже акцию для блоггеров запущу.
      Посади дерево получи ссылку с блога успеха. :))
      Только немного сомневаюсь, что желающих будет много.
      Спасибо за комментарий.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...