воскресенье, 20 октября 2013 г.

70 кг жим лёжа успех, или неудача?..

Давно хотел написать этот пост. Рассуждения про тренировки, цели, результаты, успех, неудачи и о жизни вообще. У меня была цель 80 кг жим лёжа и об этом знают почти все знакомые из спортзала и посетители этого блога тоже.
Цели я пока не достиг.
И уже даже возникли некоторые сомнения уложусь ли я в сроки.
И даже некоторые сомнения а надо ли? :)
Как вы наверное уже поняли из заголовка поста я сейчас делаю упражнение жим лёжа штангой весом 70 кг.
Уже давно, почти месяц.
И это тоже результат.
Причём для многих неплохой результат.
И я очень рад!
Ситуация немного похожа на ситуацию сайтами, когда я несколько лет назад мечтал зарабатывать миллионы а зарабатываю 3 бакса в сутки. :)))
И это тоже успех!
Я пытаюсь немного изменить мышление...
Возможно я никогда не буду таким богатым, как Билл Гейтс.
Т.е. скорее всего не смогу обогнать этого чувака по деньгам, да и многих чувоков тоже во многих сферах...
В спортзале немного меняется мышление.
Например у нас есть 20-летний парень 2-3 раза физически сильнее меня почти от природы.
И его результатов тоже я скорее всего никогда не достигну мне 32, организм уже немного не тот, да и природные данные не те, что у этого чувака...
Да и нет особого желания и цели превзойти его...
Хотя это наверное проще, чем в денежных вопросов..
Хз может и возможно...
Так о чём же пост?
Наверное больше о том, что каждый должен идти своим путём и о том, что если сравниваться, то только с собой вчера..
И о том, что даже если ты не достиг, или не достигнешь никогда цели, надо менять цели и радоваться результатам.
Даже маленьким результатам.
И не слушать, избегать людей, которые говорят, что результаты слишком малы, а такие всегда найдутся.
Так просто жизнь будет радостнее хотя-бы..

P.S. Cпорт мне нравится ещё тем, что результаты более предсказуемые, чем во многих других сферах жизни...
Потом ещё продолжу эту тему...

4 комментария:

  1. Когда я начал заниматься, для меня поначалу вес 40 кг в жиме лёжа казался уже достижением. До 80 кг я дошёл очень быстро. Спокойно делал весом 80 кг 12 повторений. Но блин 90 кг мог поднять только раз-два. Достиг потолка без стероидов и прочей хрени. Обидно было, что товарищи уже брали на грудь и по 100, и по 120 кг. Правда, те, кто брал 120 по-моему уже жрали какую-то химию, но не признавались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже 90 кг 1-2 раза. :) А 95 не смог поднять. У нас похожие результаты.
      Только на последней тренировке опять делал 70. :(
      Не тренируюсь регулярно. Иногда на 1-2 недели забрасываю это дело.
      Последний раз в зал ходил 10 дней назад...
      Надо бы возобновить...

      Удалить
    2. Ну моя история была в 2002-2005 годах :) В 2005 году бросил. Сейчас ваапсче ничего не могу наверное :)

      Удалить
    3. У меня было 2 истории с этим делом. 1 в 1998-2000 и 1 в 2013. :)
      Рекомендую тебе тоже возобновить тренировки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...