понедельник, 26 августа 2013 г.

Цель 80 кг жим лёжа

И так ставлю цель.
На этот раз цель будет спортивная.
Хочу жать лёжа 80 кг.
Т.е. конечная цель сделать 80 кг тренировочным весом, но до этого я должен смочь хоть 1 раз поднять сиськами 80 кг.
Говорят лучше ставить срок для цели, но тут немного трудновато, я не могу точно определить возможности организма, но ориентировочно ставлю срок 2-3 месяца. Максимальный срок 1 год. За год я почти на 100% уверен, что смогу.
Ну и до этого я конечно же должен привести в порядок пресс и другие мышцы.
Ха ха скоро многие узнаю на что я способен в 32 года! :))

2 комментария:

  1. А вес какой?
    Занимаешься в зале или самостоятельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой вес 70 кг и 13 лет не занимался. В зале занимаюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...