вторник, 2 октября 2012 г.

Эксперимент. Сколько статей я могу написать за 1 день?

Цель эксперимента выяснить сколько статей я в состоянии написать за 1 день и научиться выкладываться по максимуму. А также цели выйти на нормальный доход до Нового Года дёрнуть всех участников одного марафона и сделать себе подарок на НГ.
Алгоритм следующий, сначала выясняю, потом выкладываюсь.
В статьях будут ашики скорее всего ну нафиг. Качество статей в интернете не сильно отличается. Буду писать в ворде на всякий случай, чтобы небыло хот орфографических ошибок. :)
И так я решил что послезавтра напишу не менее 10 статей.
Возможно ли за 1 день написать 10 статей?
Конечно возможно!
Смогу ли я это сделать?
Скорее всего да!
Ничем больше не буду заниматься, кроме написания статей.
Если вы хотите присоединиться к эксперименту можете написать о этом комментарий.
Сейчас подготавливаю себя психологически.
Что мои статьи очень нужны интернету, а особенно мне.
Попытаюсь писать качественно, хоть и отлично понимаю, что при работе на количество качество может страдать.
Статьи будут по разным темам, несколько статей планирую написать для своего нового seo блога. Вот только пока окончательно не решил сайт будет больше для новичков или для более опытных чуваков. :)
Но скорее всего сделаю для новичков, которые витают в облаках, как я витал на начальном этапе своей деятельности.
Настраиваюсь позитивно.
Послезавтра я буду героем дня.
Кому нужны бесплатно 10 и более статей?
Есть свободное время?
Присоединяйся! :)
Будем мотивировать друг-друга. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...