вторник, 16 октября 2012 г.

Бог любит меня.

Иногда мне кажется, что мной решил серьёзно заняться сам Бог. Хоть и я не сильно верю в Него, одно время даже был почти атеистом, но иногда так хочется верить, что те позитивные изменения, которые происходят исходят от Него и он решил мной серьёзно заняться.
Хотя может это делают люди, или само собой происходит. А может это делают люди под Его воздействием.
Наверное все посетители этого блога знают про мой негативный блог и знают, что у меня сейчас не всё хорошо. Но этот позитивный блог создан для того, чтобы я писал в него позитивные изменения и, возможно, это поможет мне изменить мышление и концентрироваться на позитивных вещах.
И так что позитивного случилось у меня и что позволило мне предположить, что, возможно сам Бог решил помочь мне.
На мою почту прислали статью для любимого сайта. Это второй случай, первый раз была очень некачественная статья, даже не опубликовал. Интересно человек, который прислал статью посещает этот блог или нет? Может он с того негативного блога узнал о моём сайте, пожалел и решил отправить статью? :)
Скорее всего так и есть.
Спасибо тебе добрый человек, если это так.
Ещё один парень почти подарил мне свой сайт про счастье, ему я тоже благодарен. :)
Хоть и то, что тебя жалеют не из самых приятных ощущений.
Ещё я получил естественную ссылку. Может это тоже из жалости, или действительно понравилась статья?
Ещё Анонимус или Онанимус провёл миниаудит моего сайт, ему я тоже благодарен.
Оказывается фон сайта имеет довольно большое значение. А мне одна не совсем умная особа посоветовала оранжевый, как беспроигрышный вариант.
Кажется немного примитивно пишу..
Смысл в том, что я благодарен всем за всё.
И Богу за всё что у меня есть и за всё позитивное, что Он мне даёт.
Так хочется верить что кто-то очень сильный, даже всемогущий, решил помочь тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...