среда, 3 октября 2012 г.

Планы на завтра.

И так как говорится повторение мать учения, решил повторить несколько раз.
Послезавтра я напишу максимальное количество статей! Не менее 10.
Сначала я отключу интернет напишу сколько смогу из головы. Потом к 14.00 включу интернет и уду писать пользуясь интернетом, т.е. это будет реврайт из нескольких источников. В конце уже скорее всего буду производить дешевый реврайт. Для тех кто не знает реврай не имеет ничего ощего с копипастом. Т.е почитаю, потом буду писать своими словами.
А что я буду делать завтра?
Подумают многие (моя многомилионная аудитория :) ).
Завтра будет подбор ключевых слов по которым я более менее смогу написать статьи. И как всегда буду заниматься фигнёй: писать посты в блог неудачника и этот блог, комментировать посты знакомы и т.д. :)))
Но послезавтра никакой фигни!
Даже нв свои блоги не буду заходить, не буду смотреть статистики сайтов а также копейки, что набежали в разных местах. Думаю посетители меня простят за то что даже не буду отвечать на комментарии. Т.е. даже комментарии нигде не будут появляться, поскольку у меня везде после одобрения.
И так планы на завтра подобрать ключевики и немного подумать над статьями (т.е это будет само собой происходить). Вот только думаю когда публиковать?
Наверное правильнее будет после написания всех статей к концу каторги  рабочего дня.
Ура завтра день фигни! :)
Но решил рано встать, чтобы послезавтра тоже рано встать и продуктивно поработать.
Всё я иду спать спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...