понедельник, 3 сентября 2012 г.

План на сентябрь 2012.

Скоро я получу денежки от Adsense (примерно 150 баксов). Решил все деньги вложить в сайты. Ещё немного поживу засчёт родителей. Главное у них есть пока немного резервных денежек.
Я говорю нет дорогим напиткам.
Нет пиву.
Нет тратам с друзьями.
У меня нет жены. Нет жены нет многих лишних расходов. :)
И так что я собираюсь делать на жалкие 150 баксов.
1. Куплю домен с ТИЦ, сделаю сайт и попробую запихнуть его в ГГЛ и зарабатывать на продаже ссылок.
2. Зарегаю ещё несколько доменов.
3. Сделаю личный блог на домене второго уровня.
4. Буду писать статьи.
5. Куплю немного качественных ссылок на свои сайты в ГГЛ.
6. Попробую нарастить ТИЦ сайтам.

Вот такой план по завоеванию мира. :)

3 комментария:

  1. слушай, не хочешь у меня ясчастливый.рф купить?
    в ротапост уже приняли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что мне с ним делать? За сколько? :)
      Я люблю сам делать.

      Удалить
    2. А рф в сапу принимают?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...