пятница, 7 сентября 2012 г.

Успех подкрался незаметно хоть виден был издалека.

В этом блоге я должен был писать об успехах и даже минимальных.
Вчера один парень скинул 300 рублей в ответ на полушуточный пост про то, что ищу инвесторов на полушуточном блоге.
Хотя и сумма маленькая, но это меня обрадовало и даже немного потрясло.
Не знаю поверил ли он в меня и в мой новый говносайт, или просто решил поддержать но в любом случае я ему благодарен. Мне даже плакать захотелось. :)
Оказывается я могу находить инвесторов. И есть надежда, что мои идеи с инвестиционным фондом реализуемы, если делать это на серьёзном сайте с большой аудиторией.
С одной стороны странно, что этот парень решил инвестировать в сайт абсолютно незнакомого человека у которого пока не очень хорошо идут дела, возможно он немного наивный, но может он всё правильно понял и правильно оценил, что я не кину и сайт в который он вложил скорее всего будет популярным.
Хотя может будут ещё "инвесторы" и я создам виртуальное открытое акционерное общество, которое будет приносить реальные деньги акционерам.

2 комментария:

  1. "виртуальное открытое акционерное общество" - это что-то новенькое. Идея на миллион, кстати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея давно крутится у меня в голове. Даже есть идеи по поводу разработки стартапа под это дело..
      Только денег на реализацию нету.
      Даже не хотел писать это слово. :)
      Но никто всё равно не может как я реализовать это.
      Я уже многие нюансы продумал.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...