пятница, 28 сентября 2012 г.

Всё возможно!

Сегодня я проснулся в 8 утра. Пока ничего особо полезного не сделал. Только статистику сайтов смотрел. Хочу сконцентрироваться больше на позитивных вещах, писать больше в позитивный блог и изменить своё мышление на позитивное.

Сегодня я смотрел с балкона, пил кофе и раздумывал.
Сосед строит гараж.
А у меня нифига нету.
Ни гаража, ни машины, ни даже денег на камни и цемент, чтобы построить самому.
Печально.
И я стал думать какой бы позитивный урок извлечь из этого?
Миллионы людей строят гаражи, дома и многое другое.
Значит это возможно.
Сейчас у меня, такое состояние, что по причине множества неудач и стрессов руки опускаются и ничего не могу делать почти.
Надо выйти из этого состояния!
И так что такое гараж и смогу ли я его построить?
Конечно могу, если сильно этого захочу!
В крайнем случае, могу поехать в Россию, поработать гастарбайтером, накопить денег, вернуться, приватизировать землю, купить строительные материалы и построить гараж.
За 1 год (даже чуть меньше) это вполне возможо. Остаётся только захотеть и сделать!

И так смотрел я на строителей (тоже, кстати, соседи), и раздумывал. А они иногда смотрели на меня улыбались и что-то бормотали друг другу, возможно они что-то нехорошее говорили обо мне. Наверняка они думают, что я конченный наркоман. Пару раз видели давно очень, как я курил травку, а такие слухи у нас рапространяются довольно быстро. Скорее всего они и не подозревают, что я давно бросил. А может и не обо мне бормотали и вовсе не думали обо мне, но то, что смотрели на меня и улыбались это факт.
Может они намекали, что смотри компьютерный чудила, мы тут гараж строим, а у тебя нифига нету и не будет.
Сделай это!
Сам я себе иногда кажусь компьютерным чудилой, ещё бы... Так много сидеть перед компьютером и не стать немного чудиком. :)

И так о чём этот пост?
О том, что всё возможно, стоит только сильно захотеть.
Но только хотеть не достаточно, надо приступать к действиям!
Могу ли я построить гараж?
Конечно могу!
Просто это раньше мне слижком мелко казалось и у меня были более глобальные и высокие цели, которых я не смог пока добиться.
А сейчас я хочу утереть нос этим придуркам и построить не только гараж, но и дом!
Пусть знают на что я способен.
И так ставлю цель — гараж.
Желательный срок — 1 год.
Методы — сайты, или если не получится весной поехать в Россию на заработки.
Я готов быть рабом несколько месяцев. Всё равно я знаю что я король! :)
Всё возможно!
И я это сделаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...