суббота, 29 сентября 2012 г.

У меня опять появилось сильное желание заниматься своими сайтами.

Сильное очень желание, продолжать развивать сайты, немного в другом направлении. Теперьь я буду комментировать чужие блоги в ответ на комментарии и оставлять ссылку на свой любимый сайт, хотя раньше считал это вредной привычкой, не приносящей никакой пользы.
Но комментарии и общение слимулируют развивать сайт дальше. Да и пусть будет несколько нофоллов ссылок с анкором моё имя или мой ник. :)))
Гланое ожидания не такие грандиозные как раньше, просто хочу дальше развивать свой сайт. Назло всем недоброжелателям :)
Пусть лопнут от зависти те кто воровали у меня контент. Даже счётчик хочу накрутить немного чтобы вооще позеленели от зависти недобросовестные конкуренты. :)))
Начинаю относится к сайтам как к хобби, раз уж не получается заработать.
Я всё равно не сдамся. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...