понедельник, 24 сентября 2012 г.

Ты успешный!

Здравствуй дорогой посетитель. Пишу этот пост письмо для тебя (и для себя).
Возможно, у тебя не всё так хорошо как хотелось бы.
Может ты тоже хочешь зарабатывать в интернете но не получается? :)
Или может уже немного получается, но не столько сколько хотелось бы?
У меня тоже всё хреного. :) Хочу сайт как фейсбук но нихрена не получается.
Но это пока не получается я ещё покажу этому подлому Цукенбергу кто круче. :)))
И Брину с Пейджем тоже, возможно покажу где раки зимуют. :)

Ты очень счастливый человек!
Тебе сильно повезло во многом!
У тебя есть интернет!
У тебя ведь есть интернет не в пещере на манускрипте же читаешь этот текст?
У тебя очень много возможностей!
И знаешь в чём ещё тебе повезло?
В том, что ты попал на этот сайт и познакомился со мной!
Знаешь почему?
Потому что я хочу тебе помочь!
Это благотворительный сайт помощи неудачникам успешным людям.
Если ты неудачник, или считаешь себя неудачником я сделаю всё что могу, чтобы ты стал успешным.

Когда то давно меня очень сильно заинтересовала тема успеха и неудач. Немало книг я прочитал по этой теме. В одной книге (или на сайте каком-то) прочитал о том, что невозможно стать успешным, если считать себя неудачником и блог неудачника никто не будет посещать. Очень люблю слово невозможно. :) Оно меня иногда так вдохновляет. :)
И я был настолько самоуверен, что решил поставить жестокий психологический эксперимент над собой создал блог неудачника, писал в него о своих неудачах время от времени и считал себя неудачником иногда. :)
Можете почитать блог неудачника, если ещё не читали, особенно интересны местами комментарии. Там всё правда, только правда и ничего кроме правды. Хотя и написанно с юмором и самоиронией.
Это было очень жестоко. Зря я не поверил автору тех строк. Но блог посещали как ни старнно. :) Может я не настоящий неудачник поэтому посещали, а может моя личность причина посещаемости, даже не знаю. Но самое страшное то, что я иногда считал себя неудачником всё новые и новые неудачи начали преследовать меня. И в конце я почти ничего не делал кроме написания постов в блог неудачника. Я стал неудачником, но скорее всего не хроническим, так как у меня довольно развита функция самосохранения. :)
У каждого в мозгу есть эта функция и инстинкт самосохранения.
Довольно много написал. Надеюсь, неплохо получилось.

Никогда, никогда, никогда не считай себя неудачником!
Ты не неудачник!
В каждом человеке есть функция успеха!
Это инстинкт самосохранения.
Включи эту функцию!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Отлично. Очень важно не забывать это, даже когда эффект минимальный.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...